Видео семинар

 



 

 

Автор: Брайен Ван Дер Хорст

 

СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Позитивное состояние - наилучшее состояние для начала обучения   [06:53]

Взаимное соответствие различных аспектов стратегии обучения   [11:54]

Упражнение: Равновесие в группе    [09:17]

Обратная связь после упражнения    [18:51]

О важности знания и границах применения собственной стратегии обучения    [21:25]

Упражнение на выявление стратегии обучения - обратная связь    [27:25]

О ПОСЛЕДНИХ ДОСТИЖЕНИЯХ В НЕЙРОЛОГИИ И НЕЙРОКОМПЬЮТИНГЕ

Эмоции, тело, чувства и мышление    [13:09]

Бессознательные процессы - результат работы эмоций    [09:45]

Нейрокомпьютинг    [11:12]

О времени и его восприятии    [09:04]

О различиях между мозгом и компьютером    [21:28]

О долговременной и кратковременной памяти    [06:01]

Теория адаптивного резонанса, пороги    [45:06]

Демонстрация к упражнению "Выявление стратегии преодоления порога"    [12:45]

Познание как наука    [04:03]

Предварительные замечания перед упражнением "Выявление стратегии преодоления порога"    [07:56]

Обратная связь после упражнения    [19:49]

Продолжение обратной связи - люди и машины, биолокация, телепатия и другие экстрасенсорные явления    [13:57]

Техника "Выдох" для преодоления простых порогов    [11:39]

Вопрос о моделировании давно умерших людей (Дилтс-Дисней)    [08:14]

Вопрос о существующих "школах" моделирования    [05:16]

О разных подходах к моделированию    [12:05]

Нечеткая логика    [54:02]

ОТКРЫТАЯ РАМКА

Открытая рамка - об отношении целого и частей    [08:53]

Открытая рамка - о базовых пресуппозициях    [05:57]

Открытая рамка - о развитии НЛП    [09:29]

Обсуждения Модели Кена Вилбера    [14:07]      СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Позитивное состояние - наилучшее состояние для начала обучения   [06:53]

Взаимное соответствие различных аспектов стратегии обучения   [11:54]

Упражнение: Равновесие в группе    [09:17]

Обратная связь после упражнения    [18:51]

О важности знания и границах применения собственной стратегии обучения    [21:25]

Упражнение на выявление стратегии обучения - обратная связь    [27:25]

О ПОСЛЕДНИХ ДОСТИЖЕНИЯХ В НЕЙРОЛОГИИ И НЕЙРОКОМПЬЮТИНГЕ

Эмоции, тело, чувства и мышление    [13:09]

Бессознательные процессы - результат работы эмоций    [09:45]

Нейрокомпьютинг    [11:12]

О времени и его восприятии    [09:04]

О различиях между мозгом и компьютером    [21:28]

О долговременной и кратковременной памяти    [06:01]

Теория адаптивного резонанса, пороги    [45:06]

Демонстрация к упражнению "Выявление стратегии преодоления порога"    [12:45]

Познание как наука    [04:03]

Предварительные замечания перед упражнением "Выявление стратегии преодоления порога"    [07:56]

Обратная связь после упражнения    [19:49]

Продолжение обратной связи - люди и машины, биолокация, телепатия и другие экстрасенсорные явления    [13:57]

Техника "Выдох" для преодоления простых порогов    [11:39]

Вопрос о моделировании давно умерших людей (Дилтс-Дисней)    [08:14]

Вопрос о существующих "школах" моделирования    [05:16]

О разных подходах к моделированию    [12:05]

Нечеткая логика    [54:02]

ОТКРЫТАЯ РАМКА

Открытая рамка - об отношении целого и частей    [08:53]

Открытая рамка - о базовых пресуппозициях    [05:57]

Открытая рамка - о развитии НЛП    [09:29]

Обсуждения Модели Кена Вилбера    [14:07]

 


 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

         Содержание   Назад      Вперед  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

if gte vml






[an error occurred while processing this directive]