это преграда. Можно также говорить:


БОР ПРОЦЕССИНГ 3 Но помните, что время - это преграда. Можно также говорить: "Создай немного пространства", "Создай немного энергии", "Создай немного объектов", "Создай немного терминалов" и получить улучшение у преклира. Но это преграды. Хотя игра и требует преград, у преклира уже слишком много их в прошлом, слишком мало в настоящем. Преграды - это не жизнь. В процессинге мы должны использовать три главных правила: 1.Проводить процессы к правде. 2.Проводить процессы к способностям. 3.Проводить процессы к жизни. Команды одитинга должны подчеркивать правду, способности, жизнь. НЕ ПРОВОДИТЕ процессов к энтэте, хронической соматике, трудностям. Игнорируйте их. Единственная вещь, которая не в порядке с преклиром, это то, что его внимание зафиксировано на преградах - на ВЭМПе. Его свобода зависит от направления своего внимания на свободу в настоящем времени. Вот две команды одитинга. Какая из них правильная? 1."Найди что-то, чего ты не можешь делать". 2."Найди что-то, что ты можешь делать". Вторая правильная. Первая почти сведет с ума преклира. Почему? Потому, что она сосредоточена на лжи. Преклир может делать все! У преклира болит нога. Какой из процессов правильный: 1."Дотронься до спинки твоего стула". 2."Вспомни случай, когда кто-то ушиб свою ногу". Первый правильный. Он БЫСТРЕЕ. Почему? Потому, что это процесс к способностям. Содержание Назад Вперед