Мультимедийные тесты

 

 

 

В книге в сжатом виде представлены современные теории менеджмента и планирования, а также философские основы бизнеса и предпринимательства. Описаны приемы успешного ведения продаж и искусство создания рекламы.

Раскрываются психологические аспекты организации своего публичного выступления.

Эта книга предназначена в первую очередь для бизнесменов и предпринимателей, а также для учащихся высших учебных заведений по специальностям, относящимся к сфере бизнеса и менеджмента.

Психологам, социологам и преподавателям книга поможет в составлении и проведении семинаров и тренингов по деловому общению, а также в применении психолингвистических теорий на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Содержание   Назад      Вперед  

 

CD Психологические тесты: УСПЕХ в вашей жизни и карьере







[an error occurred while processing this directive]